0

Гарантии

Компания «Фабрика Кресел» предоставляет гарантийный срок на все предложенные изделия в течение 12 месяцев с момента выдачи гарантийного талона и обеспечивается при:

Полном соблюдении
покупателем указанных правил эксплуатации
Отсутствии явных повреждений в результате самовывоза, хранения или сборки
Наличии гарантийного талона, на котором указана дата и штамп продавца

Покупая мебель для офиса, необходимо убедиться в полной комплектации товара и отсутствии внешних дефектов. Профессиональные сотрудники нашей компании помогут с проверкой. Если будут обнаружены малейшие дефекты при осмотре, то мы проведем обмен на аналогичный товар. При этом клиент вправе отказаться от покупки изделия.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98., все предметы мебели, которые имеют надлежащее качество, возврату и обмену не подлежат. Данная категория продукции входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара».


Компания «Фабрика Кресел» готова провести обмен товаров надлежащего качества или вернуть деньги в течение 7 календарных дней с момента доставки. Это возможно при соблюдении следующих правил:

Товар не использовался (отсутствие следов от сборки мебели). Сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы и упаковка.
В случае отказа от купленной мебели надлежащего качества (не собранного), в течение 7 дней обратная доставка осуществляется за счет покупателя.

Что делать при наступлении гарантийного случая:

  • 01
    Изначально Вам необходимо сделать фотографию поломки мебели и отправить фото с подробным описанием сучившегося на электронный адрес техслужбы компании «Фабрика Кресел» с пометкой «гарантийный случай».
  • 02
    Также необходимо указать Ваши контактные данные. Специалисты компании смогут провести визуальную экспертизу поломки и выяснить, является ли эта ситуация гарантийным случаем.
  • 03
    После этого необходимо дождаться звонка нашего сотрудника и обсудить способ устранения поломки или замены детали:

1 способ – вызов мастера на дом

В этом случае представитель компании оперативно доставит необходимую деталь по указанному адресу и проведет замену. При этом клиент оплачивает только выезд мастера.

2 способ — самовывоз

При наличии необходимых деталей и комплектующих на складе клиент может самостоятельно получить необходимую деталь и провести замену.


Пост гарантийное обслуживание

В случае, когда поломка произошла по истечению гарантийного срока, Вы можете направить фото сломанной детали на адрес электронной почты нашей тех. службы с пометкой «постгарантийное обслуживание». После изучения проблемы мастера компании подскажут, как можно исправить поломку. На страницах нашего интернет-магазина «Фабрика Кресел» всегда в наличии различные комплектующие, которые позволят провести восстановление Вашего кресла.