0

Ответы на вопросы

  • Возможен ли самовывоз заказанного товара?

    Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем пункте самовывоза, если Вы находитесь в Нижнем Новгороде.

    Пункт выдачи: г.Нижний Новгород, Мещерский бульвар 3 к.2 оф.1
    Режим работы: Пн. - Пт.: с 08:00 до 18:00

    Также таким способом можно воспользоваться, если Вы заказали машину транспортной компании и они осуществляют забор груза самостоятельно.

  • При каких условиях можно вернуть товар?

    В законе РФ «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 25) есть определенные условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества.

    • Товар не был в употреблении.
    • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • Где можно посмотреть кресла, представленные в вашем интернет-магазине?
    В Нижнем Новгороде есть выставочный зал по адресу:

    • г.Нижний Новгород, Мещерский бульвар 3 к.2 оф.1
    • +7 (831) 218-01-08
    • Пн. - Пт.: с 08:00 до 18:00

  • Работаете ли ВЫ с юридическими лицами? Можно купить кресла по безналичному расчету? Какие документы Вы предоставляете?
    Да, конечно, работаем. Для покупки по безналичному расчету укажите реквизиты вашей организации при оформлении заказа и мы вышлем счет для оплаты на ваш e-mail. При получении товара Вы получите оригиналы счета и накладную с печатью. От вас будет необходима печать либо доверенность.
  • Какие гарантии Вы даете?

    На реализуемую интернет-магазином продукцию распространяется гарантия сроком на один год. Она действует на заводской брак конструкции, на качество применяемых в процессе производства кресел материалов и механизмов.

    Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникают в результате эксплуатации кресел! Например, на поломки, вызванные превышением допустимой нагрузки или механические повреждения обивки.

    При получении запроса специалисты компании проводят исследование поломок и при наступлении гарантийного случая производят оперативный ремонт или полную замену кресла.

  • Что делать если кресло не собирается?

    Далеко не все конструкции можно быстро собрать самостоятельно - некоторые из них отличаются повышенной сложностью и требуют наличия специальных навыков, инструментов. Если вы не хотите тратить собственное время на попытки собрать кресло - специалисты нашего интернет-магазина будут рады помочь в решении этой задачи.
    Стоимость сборки составляет 5% от стоимости заказа, но не менее 500 рублей

  • Как оформить заказ?

    Заказ можно оформить на сайте и по телефону.
    Для того, чтобы оформить заказ на сайте нажмите кнопку "Купить", выбранный вами товар добавится в «Корзину», после чего, вам необходимо будет перейти в «Корзину» и заполнить все необходимые данные. После оформления заказа, наш менеджер свяжется с вами, уточнит адрес доставки и желаемую дату и время.
    Позвоните по телефону +7 (831) 218-01-08
    и назовите код товара, либо название, далее менеджер оформит заказ и согласует с Вами дату и время доставки.

  • У меня возник гарантийный случай!

    Все продукты поставляются с гарантией 12 месяцев против всех производственных дефектов!
    Е-mail адрес службы технической поддержки: [email protected] (писать с пометкой "гарантийный случай", число и номер документа покупки)

    • При покупке изделия убедитесь, что купленный Вами товар полностью укомплектован и не имеет внешних дефектов. Наш сотрудник окажет Вам помощь в данной проверке. При обнаружении дефектов на месте, товар подлежит обмену на аналогичный; так же Покупатель вправе отказаться от покупки.
    • Гарантийный срок на все изделия составляет 12 месяцев с момента выдачи гарантийного талона (или накладной) и обеспечивается при:
      • отсутствие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения;
      • соблюдение Покупателем правил эксплуатации;
      • наличие гарантийного талона (или накладной) с указанной датой и штампом продавца;
      • предъявление Покупателем изделия, имеющего неисправность, возникшую по вине предприятия-изготовителя.

    Ваши действия при наступлении гарантийного случая:
    Вам необходимо сфотографировать поломку и отправить фотографию с описанием случившегося на электронный адрес тех. службы - [email protected] с пометкой «гарантийный случай» и контактными данными; по фотографиям, нашим специалистом будет проведена визуальная экспертиза, для выяснения является ли случай гарантийным; Дождаться звонка нашего сотрудника и выбрать способ замены неисправной детали: 1 способ - вызов специалиста на дом. Наш сотрудник привезет новую деталь и сразу же произведет замену. В данном случае вы оплачиваете только выезд, в размере 700 рублей. 2 способ – самовывоз. При наличии, необходимых комплектующих на складе, Вы сможете получить новую деталь в замен испорченной. Пост гарантийное обслуживание: Eсли поломка произошла по истечению гарантийного случая, вы так же можете направить фотографии сломанной детали на электронный адрес тех. службы - [email protected] с пометкой «пост гарантийное обслуживание» и наши сотрудники подскажу, что возможно сделать в данной ситуации.